Статьи

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Как сохранить и укрепить бренд работодателя в сложных экономических условиях? Ярко заявите о себе на рынке труда: воспользуйтесь услугой «Жизнь в компании».

В сложной экономической ситуации особенно важно вести работу над брендом работодателя. Ведь именно сейчас соискатели хотят видеть стабильные, устойчивые компании, которые проявляют заботу о своих сотрудниках.

Покажите себя в таком качестве — и вы привлечете таланты, которые помогут бизнесу не просто пережить тяжелые времена, но и выведут компанию на новый уровень.

Мы подготовим материал о преимуществах вашей компании и покажем его миллионам соискателей.

Что такое «Жизнь в компании»

«Жизнь в компании» — это инструмент для работы с брендом работодателя на hh.ru, с помощью которого вы можете решить сразу несколько задач бизнеса:

  • показать преимущества работы именно в вашей организации;
  • описать привлекательность работы в разных регионах;
  • выделиться на фоне компаний-конкурентов;
  • рассказать о достоинствах работы в определенной отрасли.

По результатам опроса соискателей, перед трудоустройством они больше всего хотят узнать историю компании и ее деятельность, а также где расположен офис и каким будет рабочее место. Еще кандидатов интересуют возможности карьерного роста в компании и социальный пакет.

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Всю интересующую соискателей информацию можно «упаковать» в статью и показать именно тем кандидатам, которые вам нужны. «Жизнь в компании» помогает:

  • формировать привлекательный имидж компании на рынке труда;
  • транслировать ценностное предложение вашей компании как работодателя;
  • доносить до разной целевой аудитории нужную информацию;
  • повышать количество и качество откликов на вакансии.

Как это работает?

«Жизнь в компании» — услуга, которая оказывается в несколько этапов.

  1. Вы рассказываете, какие задачи важнее всего решить бизнесу.
  2. Профессиональный журналист проводит интервью с представителями вашей компании и готовит материал.
  3. Мы оформляем и верстаем статью о вас на сайте.
  4. Материал анонсируется на широкую аудиторию hh.ru.
  5. Вы получаете аналитику о проделанной работе.

Статью о вас мы разместим на странице компании, в каждой вашей вакансии и в результатах поиска вакансий. Анонс статьи пользователи hh.ru также увидят на главной странице сайта и в мобильной версии. Еще мы разошлем материал отдельным блоком в дайджесте для соискателей и поделимся им на официальных страницах hh.ru в социальных сетях.

Анонсирование статьи

Оставайтесь в рынке, продвигайте свой бренд работодателя и инвестируйте в положительный имидж.

Статья анонсируется:

  1. На главной странице сайта;
  2. В соискательской рассылке;
  3. В группе hh.ru в соцсетях.
Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Кейсы

Многие компании регулярно публикуют на hh.ru статьи о своей «внутренней кухне». Посмотрите, как они рассказывают о себе:

  1. Интервью с сотрудниками
    «Сырный дом»: Какой путь у мерчандайзера?
    Стать ключевым менеджером компании.
  2. Один день из жизни в компании
    «МегаФон»: Как выглядит рабочий день сотрудника?
    Распишем по часам.
  3. История успеха
    Tele2: С чего начинается история успеха?
    Пройти стажировку и остаться работать.
  4. Прогулка по офису
    DINO Systems: Как сделать работу «вторым домом» для программистов?
    Создать настоящий geek office.
  5. Мифы и реальность
    УЗГА: На заводе ценят только старшее поколение?
    На нашем производстве молодежь строит карьеру.
  6. Интересные проекты — конкурс, игра
    RuNetSoft: Как заинтересовать сотрудников?
    Провести конкурс, где каждый чувствует себя режиссером.

Все кейсы

Хотите так же? Оставьте заявку, и мы обсудим задачи, которые вы хотите решить.

Вакансии дня